(ESSEX) Детройт, США, 1918-1932
РџРѕРґ маркой "Рссекс" автомобильная компания "Хадсон" (Hudson) выпускала компактные Рё недорогие легковые машины. Р�С… вполне приемлемая для средних слоев населения цена была обусловлена РЅРёР·РєРѕР№ себестоимостью РїСЂРё массовом производстве: "Хадсон" РѕРґРЅРёРј РёР· первых РІ Америке после "Форда" ввел РЅР° СЃРІРѕРёС… заводах прогрессивный конвейерный метод СЃР±РѕСЂРєРё. Другой заслугой "Рссекса" является внедрение первых РІ РЎРЁРђ массовых легковых автомобилей СЃ полностью закрытыми 2-местными кузовами.
РќР° первых выпусках "Рссекса" монтировался 4-цилиндровый двигатель объемом 2,9 Р» мощностью 55 Р».СЃ., замененный РІ 1924 РіРѕРґСѓ 6-цилиндровым 40-сильным агрегатом объемом 2,1 Р». Р’ 1927 РіРѕРґСѓ РЅР° модели "Супер РЎРёРєСЃ" (Super Six) его объем РІРѕР·СЂРѕСЃ РґРѕ 2,5 Р» Рё мощность РІРЅРѕРІСЊ достигла 55 СЃРёР». Р’ 1930 РіРѕРґСѓ РІ производство пошел солидный "Челленджер" (Challenger), еще более повысивший авторитет марки.
В 1932 году начался выпуск серии "Е" с новым 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,2 л, развивавшим 70 л.с., и более модным обтекаемым кузовом, выделявшимся клиновидной облицовкой радиатора. На следующий год эта же машина стала выпускаться под новой маркой "Терраплейн" (Теrraplane).
|
Рссекс Супер РЎРёРєСЃ
|
Рссекс Супер РЎРёРєСЃ (1929) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
68,2 С… 108 РјРј |
Рабочий объем: |
2500 СЃРј3 |
Мощность: |
55 Р».СЃ. РїСЂРё 3600 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый или закрытый 5-местный |
Максимальная скорость: |
96 РєРј/С‡ |