(EHRHARDT)
Целла Ст.Блази/ Дюссельдорф/Берлин, Германия, 1905-1927
После того, как Генрих Ррхардт (Heinrich Ehrhardt) был отстранен РѕС‚ управления "Айзенахской автомобильной компанией", выпускавшей автомобили "Вартбург" (Wartburg), Р° потом "Дикси" (Dixi), его сын Густав решил самостоятельно продолжить производство автомобилей. РћРЅ построил РґРІРµ машины СЃ 4-цилиндровым мотором, достаточно прочные, РЅРѕ слишком РґРѕСЂРѕРіРёРµ. Самый большой "Ррхардт", имевший рабочий объем двигателя 7956 СЃРј3, РїСЂРёРЅСЏР» участие РІ 1907 РіРѕРґСѓ РІ гонках РЅР° РљСѓР±РѕРє Р�мператора. Р’ 1914 РіРѕРґСѓ "Ррхардт" стал первым германским автомобилем СЃ тормозами РЅР° всех колесах.
РЎ 1918 РіРѕРґР° "Ррхардт" выпускала автомобили среднего Рё высшего классов СЃ 4- Рё 6-цилиндровыми моторами СЃ верхним распределительным валом мощностью 40 Рё 55 Р».СЃ. После того, как фирма "Сабо СѓРЅРґ Везельманн" (Szabo & Wechselmann) закрыла СЃРІРѕРµ берлинское предприятие, "Ррхардт" продолжила там выпуск легкового "Саве" (Szawe) типа "10/50 PS" РїРѕРґ маркой "Ррхардт-Саве". РћРЅ был оснащен 6-цилиндровым двигателем РІ 2570 СЃРј3 СЃ верхним распределительным валом. Р’ 1924 РіРѕРґСѓ "Ррхардт" переключился РЅР° лицензионную СЃР±РѕСЂРєСѓ легких спортивных "амилькаров" (Amilcar), известных РїРѕРґ маркой "Ррхардт-Плюто" (Ehrhardt-Pluto), РЅРѕ РІ 1927 РіРѕРґСѓ прекратил СЃРІРѕСЋ деятельность.
|
Ррхардт
|
Ррхардт-Саве (1920) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83x118 РјРј |
Рабочий объем: |
2570 СЃРј3 |
Мощность: |
50 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый или закрытый 5-местный |
Максимальная скорость: |
113 РєРј/С‡ |