(ALTA)
Кингстоун-эпон-Тэмз, Великобритания, 1931-1954
Фирму "Алта" основал Джеффри Тэйлор (Geoffrey Tailor), который переделывал стандартные автомобили для гоночных команд. Первой машиной марки "Алта" стал легкий спортивный двухместный кабриолет с 4-цилиндровым двигателем собственной конструкции рабочим объемом 1074 см3 с двумя верхними распределительными валами. Автомобиль отличался сильно наклоненным назад радиатором. Машина сразу же неплохо зарекомендовала себя в соревнованиях.
В 1935 году на прежнем шасси устанавливали бог е мощные моторы в 1,5 и 2 литра. В 1937 году в фирменном каталоге впервые появилась гоночная 1,5-литровая машина с компрессором. После войны ее продолжением стал автомобиль для гонок формулы 1, но никаких спортивных наград на его долю не досталось. Некоторое время Джеффри Тэйлор поставлял свои моторы для гоночных автомобилей британских фирм "Коннаут" (Connaught) и HWM.
|
Алта
|
Алта (1935) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69x100 РјРј |
Рабочий объем: |
1488 СЃРјР· |
Мощность: |
85 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
неразрезная передняя ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
спортивный кабриолет |
Максимальная скорость: |
160 РєРј/С‡ |