(ALMA)
Париж, Франция, 1926-1929
Небольшая французская фирма "Альма" обосновалась в Курбевуа, северном пригороде Парижа, по соседству с фирмой "Альда". Ей удалось продержаться всего 4 года, но единственная ее модель осталась во французской автомобильной истории, как одна из наиболее примечательных. Это было низкое спортивное двухместное купе "Альма Сикс" (Six) с компактным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1642 см3 и коленчатым валом на 7 опорах. В каждом цилиндре имелся один выпускной клапан и два впускных, каждый со своим собственным патрубком. На низких режимах было достаточно только одного всасывающего патрубка и одного впускного клапана, при увеличении скорости включался второй клапан, к которому по другому патрубку подводилось дополнительное количество горючей смеси. В результате мотор имел такую высокую приемистость, что ему вполне хватало простой двухступенчатой коробки передач. Достаточно привлекательный кузов этого автомобиля разработал авиационный инженер Валэн (Vaslin).
|
Альма Сикс
|
Альма Сикс (1926) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66 х 80 мм |
Рабочий объем: |
1642 смз |
Мощность: |
50 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 2-ступенчатая с задним ходом |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
двухместное купе со съемным верхом |
Максимальная скорость: |
110 км/ч |