(ALBA)
Триест, Австрия, 1906-1908
Фирма "Альба" была создана РІ Триесте РІ 1906 РіРѕРґСѓ. РќР° следующий РіРѕРґ были спроектированы шасси "18/24 HP" Рё "35/40 HP". Р�зготовить смогли только последнюю модель, которую показали РІ 1907 РіРѕРґСѓ РЅР° Парижском автосалоне. РќР° шасси стоял 6,8-литровый двигатель "Астор" (Astor). Модель была хорошо принята публикой, РЅРѕ РІ 1907-1908 годах удалось выпустить лишь 9 экземпляров. Ртого оказалось мало для довольно РєСЂСѓРїРЅРѕРіРѕ РїРѕ тем временам завода, РіРґРµ работало 150 человек. Так существовать далее "Альба" РЅРµ могла.
|
Альба
|
Альба (1907) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
125x140 РјРј |
Рабочий объем: |
6868 СЃРј3 |
Мощность: |
35-40 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на эллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
на задние колеса |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый |
Максимальная скорость: |
97 РєРј/С‡ |