(AQUILA ITALIANA)
Турин, �талия, 1906-1917
|
Маркиз Джулио Паллави-чино (Giulio Pallavicino), большой любитель автомобилей и итальянский представитель английской компании "Браун Карз" (Brown Cars), вместе с молодым инженером Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра) решили в 1906 году преобразовать свою, ранее открытую в Турине, автомобильную мастерскую в исследовательский центр. Так родилось "Акционерное общество Акюила �тальяна". Дополнение "�тальяна" было придумано для того, чтобы избежать претензий на торговую марку со стороны немецкой фирмы "Адлер" (Adler). Ведь "Акюила" по-итальянски и "Адлер" по-немецки означает одно и то же - орел.
Стоило только фирме заявить о выпуске двух моделей легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями с оппозитными клапанами (один нижний и один верхний), как появились первые финансовые осложнения, усиленные внезапной смертью Паллавичино. Один из итальянских банков, видя катастрофическое положение фирмы, стал ее главным акционером.
Новые автомобили "Акюила" сразу же получили признание. Покупатели немедленно оценили высокое качество сборки, богатое оснащение и превосходные скоростные качества. Ненадолго машины этой марки сделались одними из самых престижных в �талии.
К коммерческим успехам добавились спортивные. В 1914 году в гонке "Тур де Франс" две из трех заявленных машин "Акюила" пришли к финишу без штрафных очков. В том же году гоночная "Акюила" приняла старт в Большом призе Франции, но поломка мотора заставила ее сойти с трассы на втором круге.
|
Гоночная "Акюила �тальяна"
|
Акюила �тальяна Н-35/50 (1907) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с оппозитными клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 С… 130 РјРј |
Рабочий объем: |
3921 СЃРј3 |
Мощность: |
50 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый по заказу |
Максимальная скорость: |
110 РєРј/С‡ |