(ABO
Херсхэм, Великобритания, 1920-1929
Фирма "РР№-Би-РЎРё" выпускала только небольшие легкие автомобили СЃ малолитражными моторами.
Первые модели были представлены РІ 1920 РіРѕРґСѓ Рё снабжались горизонтальным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Рто был оригинальный, хотя Рё довольно сложный мотор, разработанный известным конструктором Гренвиллом Брэдшоу (Granville Bradshow). РћРЅ имел недостатки, как, например, длинные Рё непрочные толкатели клапанов, стоявшие снаружи вдоль цилиндров. Тем РЅРµ менее, РѕРЅ обладал достаточной мощностью Рё обеспечивал автомобилю неплохие скоростные качества.
Гоночные модификации "РР№-Би-РЎРё" выходили РЅР° трек РІ Брукленде РІ 1921, 1922 Рё 1923 годах. Объем РёС… двигателей увеличили РґРѕ 1203 СЃРј3, что позволяло РёРј участвовать РІ 1,5-литровом классе, РІ котором РѕРЅРё превосходили РјРЅРѕРіРёС… конкурентов. РЎ 1925 РіРѕРґР° система газораспределения двигателя была усилена, модернизирована система смазки. Вместе СЃ тем, потребителям РЅРµ предлагались даже РїРѕ заказу РЅРё тормоза РЅР° всех колесах, РЅРё электростартеры. Р’СЃРµ это постепенно отодвинуло фирму РЅР° задний план, Рё РІСЃРєРѕСЂРµ РѕРЅР° прекратила автомобильное производство.
|
РР№-Би-РЎРё
|
РР№-Би-РЎРё (1920) |
Двигатель: |
2-цилиндровый оппозитный воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
91,5 С… 91,5 РјРј |
Рабочий объем: |
1203 СЃРј3 |
Мощность: |
36 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-местный |
Максимальная скорость: |
105 РєРј/С‡ |