(GREGOIRE)
Аньер, Франция, 1945-1962
|
Жан-Альбер Грегуар был РѕРґРЅРёРј РёР· первых французских конструкторов, который поверил РІ преимущества переднего РїСЂРёРІРѕРґР° Рё уже РІ 1925 РіРѕРґСѓ претворил СЃРІРѕРё идеи РІ жизнь, построив автомобиль "Тракта" (Tracta). Р’ РіРѕРґС‹ РІРѕР№РЅС‹ РѕРЅ создал опытную легкую машину СЃ цельноалюминиевым РєСѓР·РѕРІРѕРј Рё РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ электромобиль. Производство машин РїРѕРґ его собственным именем началось только РІ 1945 РіРѕРґСѓ. Первый автомобиль оснащался 2-цилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 600 СЃРј3. РћРЅ должен был выпускаться РІ Великобритании РїРѕРґ маркой "Кендалл" (Kendall). Рти планы РЅРµ были реализованы, однако оригинальное творение Грегуара послужило базой для создаммя известной микролитражки "Панар Дина" (Panhard Dyna).
На счету Грегуара скоростной, аэродинамически совершенный автомобиль с газотурбинным двигателем "Socema" и приводом на задние колеса, показанный в 1952 году на автосалоне в Париже. Грегуар также построил серию электромобилей для города. Его считают автором конструкций независимых подвесок с прогрессивными характеристиками.
|
Грегуар Спорт
|
Грегуар Спорт (1956) |
Двигатель: |
оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 С… 86 РјРј |
Рабочий объем: |
2188 СЃРј3 |
Мощность: |
130 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
штампованная платформа из легкого сплава |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный из алюминиевых сплавов |
Максимальная скорость: |
193 РєРј/С‡ |