1 2 3 4
ГАЗ-3110 "Волга"
Среди отечественных легковых автомобилей к долгожителям с почти 30-летним стажем можно отнести "Волгу" ГАЗ-24. Ее мелкосерийное производство началось в 1968 году, и в 1970-м она полностью вытеснила свою предшественницу ГАЗ-21. С тех пор базовая конструкция машины постоянно модернизировалась - от ГАЗ-24 к ГАЗ-24-10 в 1986 году, затем к ГАЗ-31029 в 1994-м и, наконец, к ГАЗ-3110 в 1997 году. �зменялись двигатели, коробки передач, наружные панели кузова, панель приборов и интерьер. Но каркас кузова с проемами дверей и моторным отсеком остался прежним.
Последняя модернизация привела к появлению "Волги" ГАЗ-3110. По сравнению с ГАЗ-31029 у нее изменены все наружные панели кузова, установлены новый щиток приборов, коробка передач, задний мост, применены 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых. Кроме того, усовершенствованы передние дисковые тормоза и предусмотрен довольно богатый пакет дополнительного оборудования (за отдельную плату): колеса из алюминиевого сплава, сиденья с подогревом, тонированные стекла, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, увеличенный топливный бак.
Однако важнейшей новинкой является 2,3-литровый двигатель ЗМЗ семейства "406", который устанавливается пока на части моделей ГАЗ-3110. У него два распределительных вала в головке блока цилиндров (это первый серийный мотор такой конструкции а России), 4 клапана на цилиндр, впрыск топлива с электронным управлением. Предполагаемый объем производства ГАЗ-3110 - около 120 тысяч в год.
|
ГАЗ-3110 "Волга"
|
ГАЗ-3110 "Волга" (1997) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
92 С… 86 РјРј |
Рабочий объем: |
2287 СЃРј3 |
Мощность: |
150 Р».СЃ. РїСЂРё 5200 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая пружинная, цельная балка заднего моста на рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-дверный 5-местный седан несущего типа |
Максимальная скорость: |
175 РєРј/С‡ |