1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Форд V8
"Форд V8" стал воплощением давней навязчивой идеи Генри Форда о производстве автомобиля с 8-цилиндровым мотором. Окончательное решение о его создании было принято, когда необходимость замены "Форда-А" стала очевидной. Зимой 1930/31 года в тайне построили 20 опытных образцов автомобилей с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Когда разразился экономический кризис, эту программу пришлось временно приостановить.
Весной 1931-го пришло время модернизации "Форда-А", в результате которой появился на свет "Форд-АВ". Генри Форд остался им недоволен, хотя спрос оказался неплохим, и принял решение возобновить работы над 8-цилиндровым двигателем. Конструкторы компании получили образцы почти всех подобных моторов, какие имелись в то время на автомобильном рынке США, и совершили подлинное чудо, приведя сложную конструкцию V-образной "восьмерки" в соответствие с требованиями технологии массового производства.
Конечно, не обошлось без проблем, но все недостатки в первые месяцы серийного производства устранили. Под новый двигатель пришлось разрабатывать усиленную трансмиссию, более прочную раму и мощные тормоза. В 1932-м "Форд-18 Эйт" (Eight), или просто "V8", был готов и поступил на рынок. С ежегодными незначительными конструктивными изменениями его выпускали до 1949 года. Двигатель V8 продержался в производстве еще дольше — вплоть до середины 60-х. Последним легковым автомобилем с подобным мотором стал французский "СИМКА Ведетт".
|
Форд V8
|
Форд V8 (1932) |
Двигатель: |
8-цилиндровый V-образный с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77,8 х 95,25 мм |
Рабочий объем: |
3622 см3 |
Мощность: |
65 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на поперечных листовых рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес с механическим приводом |
Кузов: |
торпедо, седан, купе |
Максимальная скорость: |
120 км/ч |