1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Форд-А
Почти Р·Р° 20 лет производства конструкция популярного "Форда-Рў" устарела, Рё летом 1927 РіРѕРґР° Генри Форду пришлось остановить его выпуск Рё закрыть РЅР° несколько месяцев завод для переналадки Рё подготовки Рє изготовлению РЅРѕРІРѕР№ модели. Говорят, решающую роль РїСЂРё разработке модели "Рђ" сыграл Рдсел, сын Генри Форда. Новый автомобиль получил тормоза РЅР° всех колесах, Р° после аварии РІРѕ время испытаний Форд РїСЂРёРЅСЏР» еще РѕРґРЅРѕ мужественное решение РѕР± установке лобовых безосколочных стекол. РљСЂРѕРјРµ этого, РЅР° модели "Рђ" появились гидравлические амортизаторы. Хотя машину разработали Р·Р° относительно короткое время, РѕРЅР° получилась довольно совершенной Рё РєСѓРґР° более комфортабельной, чем "Форд-Рў". Р’ результате Р·Р° 16 месяцев после выпуска РЅР° рынок продали более миллиона этих автомобилей. Бурное развитие автомобилестроения тех лет Рё экономический РєСЂРёР·РёСЃ РЅРµ позволили "Форду-Рђ" прожить так же долго, как предшественнику. Его производство прекратили весной 1932 РіРѕРґР° РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ переходом РЅР° более совершенные модели РЅРµ только СЃ 4-, РЅРѕ Рё СЃ 8-цилиндровыми V-образными моторами. Р’ Соединенных Штатах "Форд-Рђ" вытеснила модель "V8", РЅРѕ РІ европейских странах ее выпускали еще несколько лет РІ многочисленных модификациях.
|
Форд-А
|
Форд-А (1930) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
98,4 С… 108 РјРј |
Рабочий объем: |
3285 СЃРј3 |
Мощность: |
40 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на поперечных полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес с механическим приводом |
РљСѓР·РѕРІ: |
Торпедо, седан, купе и др. |
Максимальная скорость: |
97 РєРј/С‡ |