организатор:

т. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

"Форд-Т"(1908)

"Форд-7"" 1908 года, или "жестянка Лиззи", как ее называли в народе, имела очень простую конструкцию даже для своего времени. Необычными являлись: планетарная коробка с ножным переключением передач, подвеска уз поперечных листовых рессорах с продольными реактивными штангами передней и задней осей. При движении по прямой такая упрощенная подвеска становилась практически равноценна конструкции на полуэллиптических рессорах. Проблемы появлялись только на поворотах, машина при их прохождении была неустойчива. Причиной невысокой мощности двигателя стал малоэффективный карбюратор, но, видимо, в этом и заключался смысл, поскольку слабофорсированный мотор - надежнее и долговечнее. Конструкция автомобиля, включая двигатель и коробку передач, предполагала неквалифицированное обслуживание, да и вообще не часто нуждалась в уходе. Широчайшее распространение модели «Т» не только в США, но и по всему миру являлось следствием того, что к ней всегда быстро и по сходной цене можно было достать любые запасные части. Благодаря своим необыкновенно высоким потребительским качествам "Форд-7" стал выдающимся достижением первых лет развития мировой автомобильной промышленности.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 2895 см3
Рабочий объем: 95,25x101 мм
Степень сжатия: 4,5
Система газораспределения: два боковых клапана на каждый цилиндр
Система питания: карбюратор "Холли" (Holley)
Система зажигания: от магнето с механическим прерывателем
Максимальная скорость: 20 л.с. при 1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: многодисковое
Коробка передач: механическая планетарная 2-ступенчатая; передаточные числа - 2,74 и 1,00
Главная передача: коническая прямозубая, передаточное число - 3,64
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на поперечной полуэллиптической рессоре с реактивными распорками
Задняя: цельная балка моста на поперечной полуэллиптической рессоре с реактивными распорками
Рулевое управление: винт и гайка, полный поворот колес за 1,25 оборота руля
Тормоза: механические барабанные на задних колесах с ручным приводом, ленточный тормоз на трансмиссию с ножным приводом
Колеса и шины
Колеса: деревянные со спицами
Шины: пневматические размером 30 х 3 1/2 (76 см х 9 см)
Кузов и рама
Кузов: открытый торпедо или закрытый седан
Рама: лонжеронная из ванадиевой стали с передними и задними поперечинами
Размеры и масса
Длина: 3556 мм
Ширина: 1676 мм
База: 2553 мм
Колея: 1448/1461 мм
Масса: 698,5 кг
Максимальная скорость: 67,5 км/ч
Средний расход топлива: 14 л на 100 км

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com