организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6

Фольксваген Жук

В 1931 году Фердинанд Порше разработал компактный автомобиль с необычным 5-цилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения, построенного на фирме "Цюндапп". На следующем прототипе Порше использовал 4-цилиндровый оппозитный двигатель и предложил его фирме НСУ, но она не заинтересовалась проектом. Зимой 1934 года Порше по договору с �мперским союзом автопромышленности приступил к разработке и организации массового изготовления простого и дешевого автомобиля, который назвали "Народный автомобиль", по-немецки "Фольксваген". Первые три экземпляра подвергли всесторонним испытаниям, после чего компании "Даймлер-Бенц" было поручено изготовить пробную серию из 30 машин VW-30. Затем правительство приняло решение построить специальный завод для производства "Народного автомобиля". В мае 1938 года Гитлер лично присутствовал при закладке первого камня фундамента предприятия в местечке Вольфсбург. С началом войны недостроенный завод перевели на выпуск легких машин для вермахта.

В конце войны он почти до основания был разрушен англо-американской авиацией. Комиссия экспертов с участием Генри Форда пришла к заключению, что у предприятия нет будущего, но с осени 1945 года сборочный конвейер вновь заработал. Поначалу завод выпускал довоенный вариант с двигателем рабочим объемом 985 см3, но два года спустя появился новый "Фольксваген" с мотором в 1131 см3. С 1954 года предлагался наиболее известный "Фольксваген-1200" с двигателем в 1192 см3 мощностью 31 л.с. Впоследствии появились новые исполнения - "1300" (1285 см3), "1500" (1493 см3) и "1600" (1584 см3), на которых установили синхронизированную коробку передач и чуть позже новую переднюю подвеску. За специфическую форму автомобиль прозвали "Жуком". В разных странах это название звучало по-своему: по-немецки - "kafer" (кафер), по-английски - "beetle" (битл). Французы назвали машину "coccinelle" (кокси-нелль) - "божья коровка".

С середины 1945 года до февраля 1972 года в Вольфсбурге было изготовлено более 15 млн. "жуков". Тем самым был побит рекорд, принадлежавший "Форду-Т". После этого производство модели перевели на дочерние предприятия "Фольксваген" в Бразилию и Мексику. Всего в разных странах выпустили уже свыше 21 миллиона таких машин.

Фольксваген Жук
Фольксваген-1300 "Жук" (1967)
Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77 х 69 мм
Рабочий объем: 1285 см3
Мощность: 44 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: несущая стальная платформа
Подвеска: независимая рычажно-торсионная всех колес
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-дверный седан
Максимальная скорость: 120 км/ч

1 2 3 4 5 6


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com