1 2 3 4 5 6 7 8 9
Феррари-250GТО(1962)
Рентген-схема "Феррари-250GТО" позволяет увидеть трубчатую раму машины, элегантный кузов из алюминиевого сплава фирмы "Скалиетти" (Scaglietti), основные механические детали. �нтересна конструкция передней подвески с двойными винтовыми пружинами. Двигатель V12 c углом развала цилиндров 60° разработал инженер Коломбо. Рабочий объем мотора - 2953 см3, мощность - 290 л.с. "СТО" - скоростной автомобиль с передним расположением двигателя, прекрасный образец техники и стиля "Феррари".
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
12-цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 60°, блок и головки цилиндров из легкого сплава, коленчатый вал 7-опорный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
73x58,8 РјРј |
Рабочий объем: |
2953 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
8,5:1 |
Система газораспределения: |
один верхний распределительный вал с цепным приводом на каждый ряд цилиндров, клапаны верхние V-образного расположения |
Система питания: |
6 двухкамерных карбюраторов "Вебер-38ВСТ" |
Система зажигания: |
батарейное с двумя распределителями "Магнетти-Марелли" (Magnetti-Marelli) |
Мощность: |
290 Р».СЃ. РїСЂРё 7500 РѕР±/РјРёРЅ |
Максимальный крутящий момент: |
343 Рќ*Рј РїСЂРё 5500 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
СЃСѓС…РѕРµ РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая синхронизированная, передаточные числа: 3,11; 2,05; 1,50; 1,21; 1,03 |
Главная передача: |
спирально-коническая с самоблокирующимся дифференциалом, передаточные числа: восемь вариантов на выбор - 4,85; 4,57; 4,25; 4,00; 3,89; 3,77; 3,66; 3,55 |
Рулевое управление: |
винт и ролик |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
Подвеска |
Передняя: |
независимая на двойных поперечных рычагах и пружинах с гидравлическими амортизаторами, дополнительными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя: |
цельная балка моста на двойных продольных рычагах и продольных листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами, дополнительными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Колеса и шины |
Колеса: |
15-дюймовые, спицованные |
РЁРёРЅС‹: |
"Данлоп" (Dunlop) размером 6,00 х 15 спереди и 7,00x15 сзади |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное купе из алюминиевого сплава фирмы "Скалиетти" |
Рама: |
сварная из труб овального и круглого сечения |
Размеры и масса |
Длина: |
4445 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1600 РјРј |
База: |
2400 РјРј |
Колея: |
1351/1346 РјРј |
Масса: |
1000 РєРі |