1 2 3 4 5 6 7 8 9
Феррари Тестаросса
Рта модель, СЃ 1984 РіРѕРґР° заменившая "Р’Р’-512", получила название знаменитого спортивного автомобиля 50-С…. РћРЅР° удачно сочетала РІ себе неподражаемый стиль "Феррари" Рё современные конструкторские Рё дизайнерские решения. Отличительными особенностями внешней формы являются горизонтальные боковые ребра, которые как Р±С‹ дают направление охлаждающему РІРѕР·РґСѓС…Сѓ Рє радиаторам, встроенным РІ заднюю часть РєСѓР·РѕРІР°. Передняя же решетка обеспечивает поступление РІРѕР·РґСѓС…Р° только РІ кондиционер салона Рё для охлаждения передних тормозных РґРёСЃРєРѕРІ.
Благодаря центральному размещению радиатора в модели "Тестаросса" удалось уменьшить фронтальную площадь и увеличить полезный объем для пассажиров и багажа. По сравнению с "ВВ-512" "Тестаросса" легче на 71 кг. Кузов, за исключением стальных дверей, сделан из алюминиевых сплавов по дизайну Леопольдо Фьораванти (Leopoldo Fioravanti) из фирмы "Пининфарина". Как и на "ВВ-512", здесь нашел применение 12-цилиндровый оппозитный двигатель, но с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и четырьмя верхними распределительными валами, который обеспечивал автомобилю разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 с.
|
Феррари Тестаросса
|
Феррари Тестаросса (1984) |
Двигатель: |
оппозитный 12-цилиндровый 48-клапанный с четырьмя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82 С… 78 РјРј |
Рабочий объем: |
4942 СЃРј3 |
Мощность: |
390 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
пространственная трубчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное купе |
Максимальная скорость: |
290 РєРј/С‡ |