организатор:

С‚. 251-40-47


(AMERICAN BANTAM) Батлер, США, 1930-1941

В 1930 году отделение английской компании "Остин" (Austin) в США, называвшееся "Америкэн Остин" (American Austin), начало собирать американский вариант известного легкого автомобиля "Севен" (Seven). Это была одна из неудачных попыток внедрить на рынок США совершенно чуждый ему простой и маломощный европейский микроавтомобиль. Провал многие предсказывали заранее, так как американский водитель, каков бы ни был его достаток, не желал расставаться со своими привычками. В результате уже в 1934 году американский "Остин" сошел со сцены.

В 1937 году на его месте появилась фирма "Америкэн Бантам" и предложила покупателям легкий автомобиль "Бантам-60". Его базой послужил уже известный "Остин Севен", но конструкцию изрядно переделали в угоду местным вкусам. Мощность двигателя повысили до 20 л.с. Оригинальной технической деталью был единственный роликовый подшипник, на котором вращался коленчатый вал. "Бантам-60" предлагался в виде спортивного родстера, короткобазного купе и микрогрузовичка. Первоначально предполагалось ежегодно выпускать 44 тысячи машин, но эти планы так никогда и не осуществились.

� все же вовсе не этими микроавтомобилями прославился "Бантам". В автомобильной истории он навсегда остается, как создатель знаменитого американского джипа. В том виде, в каком он прошел всю войну и знаком всем в мире, джип был разработан и изготовлен в 1940 году именно на "Бантаме". Когда же для армии потребовалось огромное количество таких машин, их производство было передано на более солидные фирмы "Форд" (Ford) и "Виллис" (Willys). "Бантам" в итоге остался ни с чем и до конца войны в основном изготовлял лишь прицепы к своим джипам.

Америкэн Бантам
Америкэн Бантам (1930)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 56 х 76,2 мм
Рабочий объем: 751 см3
Мощность: 10,5 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя на поперечной рессоре, задняя на четверть эллиптических
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый 2-местный
Максимальная скорость: 80 км/ч


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com